Новое поколение Mitsubishi L200 на российском рынке будет представлено с новым турбированным дизельным двигателем 4N15 общим объемом 2,4 литра и двумя вариантами настройки: стандартной и высокой мощности.
Характеристики двигателей для модели L200:
| 
 | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Выброс CO2 | 
| 
 Версия со стандартной мощностью | 
 
 2,4 л | 
 154 л. с. при 3500 об/мин | 
 380 Н·м при 1500–2500 об/мин | 
 188(MT) 197(AT) г/км | 
| 
 Версия с высокой мощностью | 
 
 2,4 л | 
 181 л. с. при 3500 об/мин | 
 430 Н·м при 2500 об/мин | 
 
 197 г/км | 
Двигатель 4N15 нового семейства двигателей MIVEC серии 4N является совместной разработкой компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. На российском рынке он будет представлен впервые.

Новый двигатель 4N15 представляет собой сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2,4 литра. Он имеет полностью алюминиевую конструкцию, два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов, аккумуляторную топливную систему высокого давления Common Rail, уменьшенную токсичность отработавших газов и самую низкую степень сжатия в своем классе -15,5:1. Столь низкая степень сжатия позволяет использовать алюминиевый блок цилиндров и другие легкие материалы, что гарантирует значительное снижение массы, уровня шума и вибраций и повышение общего КПД.
В пару к высокоэффективному дизельному двигателю MIVEC компания MMC разработала две новые усиленные коробки передач, которые будут представлены на пятом поколении модели L200:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач: совершенно новая конструкция, разработанная с целью снизить расход топлива и объем выбросов за счет короткого хода и уменьшенного сопротивления при переключениях передач, что также позволило понизить уровень шума и вибраций.
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с секвентальным режимом «Sport» (Спорт): новая автоматическая коробка передач предлагающая отличный баланс между производительностью, массой и стоимостью. Данная коробка передач также используется на автомобилях Pajero.
Новый L200 оснащен системами ASTC (система курсовой устойчивости), HSA (система помощи при трогании в гору), TSA (система курсовой устойчивости для прицепа), которые обеспечивают высокий уровень безопасности и технического оснащения.
Новый L200 позволяет обеспечить тяговое усилие в 3100 кг, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного сегмента.

 
                        